Мядельский районный исполнительный комитет
  • 222397, г. Мядель, пл. Ленина, 1
  • 8 (01797) 410-02
  • 142 справочная служба «Одно окно»
контакты
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8:30-13:00 | 14:00-17:30

Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00

Мядельский районный
исполнительный комитет

Социальная реклама

Безопасное использование соцсетей, месенджеров и электронной почты

Безопасный интернет для детей

Безопасный интернет для детей

Безопасный интернет для детей

Будьте осторожны и внимательны

Внимание! Защити свою банковскую карту

Внимание! Мошеничество

Внимание! Цифровая безопасность в интернете

Главные правила Цифровой гигиены для детей

ЗАПОМНИТЕ!

Звонит мошенник!

Научись пользоваться интернетом правильно!

Осторожно! Мошенники в интернете

Осторожно! Мошенники в интернете

Осторожно! Мошенники в интернете

Телефонные мошенники

Республиканский центр психологической помощи

О деятельности Республиканского центра психологической помощи

Инфографика для детей и родителей с практическими рекомендациями и алгоритмом действий в кризисных ситуациях

Правила безопасности при использовании пиротехники

Правила безопасности при установке новогодней елки

Ваш ребенок употребляет наркотики?

Что делать, если вы нашли наркотики?

Предлагают стать наркозакладчиком?

POMOGUT.BY

Здоровье или наркомания! Жизнь или смерть!

Чем вреден алкоголь для подростка

О вреде потребления алкоголя несовершеннолетними

Табачный дым опасен для здоровья

Азартные игры

Как попасть на реабилитацию

Курение в нетрезвом виде смертельно опасно

Отравление алкогольными напитками

О вреде употребления алкоголя!

Родители! А чем занимается Ваш ребенок?

Не доверяйте голосу в телефоне! Не дайте себя обмануть!

Видеоролики социальной антинаркотической рекламы, направленной на профилактику распространения наркомании

Не дай себе себя обмануть

Внимание! Новый вид мошенничества!

Основные мотивы суицидального поведения у детей и подростков

Если возникли вопросы о труде или охране труда – обращайтесь

28 апреля – всемирный день охраны труда


Отравление алкоголем

Здоровье или наркомания Жизнь или смерть

  1. Не жди белочку – туши окурок с
  2. Не жди белочку – туши окурок к
  3. Не жди белочку – туши окурок з
  4. Не оставляйте детей одних 1
  5. Не оставляйте детей одних 2
  6. Правила безопасности на льду
  7. Правила безопасности если паводок
  8. Правила безопасности, если разбился ртутный градусник
  9. Правила безопасности в гололед
  10. Простые правила безопасного поведения
  11. Полезные советы про безопасность в интернете
  12. Твое безопасное лето
  13. Железная дорога и подростки
  14. Внимание! Москитные сетки опасны для детей
  15. Безопасность в каждый дом
  16. Курение в нетрезвом виде опасно
  17. Родители не оставляйте детей без присмотра

10 правил энергосбережения

Электромобили – современный и удобный вид транспорта сегодня

Безопасность на воде

Купание в нетрезвом виде – причина гибели

Соблюдай меры безопасности на водах

Родители! Не оставляйте детей без присмотра!

Правила безопасности на водоемах

Безопасность в каждый дом

За безопасность вместе

Сухая растительность

При пожаре в доме (квартире)

Правила безопасности в жару

Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования

Правила поведения при пожаре в лесу

Правила безопасности, если гроза

Современное окно-причина нестрастных случаев

Не оставляйте детей без присмотра

А ваш ребенок сейчас под присмотром

Не играй с электричеством

5 шагов твоего спасения

Родителям о безопасности ребенка

Памятка родителям

Не кури в постели

Не выбрасывай окурок с балкона

Потуши окурок, отдыхая на природе

Общение с незнакомцами

19 декабря День профилактики травматизма

Правила поведения рядом с проезжей частью

Фликер спасет жизнь

Как избежать обморожения


СЛУЖБА ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ДЛЯ ИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ПЕЧИ НУЖНО

ТЮБИНГ правила безопасного катания

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОЖАРОВ ОТ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ГОЛОЛЁДЕ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ГОЛОЛЁДЕ

ОПАСНЫЙ ЛЁД

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ГОРКЕ

ТЮБИНГ - ЭТО ОПАСНО

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ


КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ КИБЕРПРЕСТУПНИКА

ВНИМАНИЕ! ОПЕРАЦИЯ «ВИШИНГ»

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЙ БАНКОВСКИЙ СЧЁТ

БЫТЬ ХАКЕРОМ: НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ПРЕСТУПЛЕНИЕ


Налоги – это наша природа

Налоги – это наша наука

Налоги – это наше искусство

Налоги – это наше образование

Налоги – красивые города

Налоги – это пенсии

Налоги – это наше здоровье


Электромобили – удобно сегодня

Электромобили – выгодно сегодня

Электромобили – доступно сегодня


Отравления с ценою Жизнь


Заплати алименты Бывших детей не бывает

Как проверить контрагента, как узнать о долге юрлица

Как узнать о наличии задолженности по исполнительным документам

Социальная реклама Министерства юстиции Республики Беларусь о кредитах и быстрых займах


Совет психолога

Вам кажется, что жить дальше бессмысленно?


Простые правила безопасного поведения

Простые правила безопасного поведения

Простые правила безопасного поведения


Согласно статье 2 Закона Республики Беларусь «О рекламе» (далее – Закон) социальная реклама – реклама прав, охраняемых законом интересов или обязанностей организаций или граждан, явлений (мероприятий) в сферах здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, обеспечения государственной и (или) общественной безопасности, охраны окружающей среды, рационального использования природных, топливно-энергетических и других видов ресурсов, в том числе по вопросам охраны здоровья населения, пропаганды здорового образа жизни, деятельности хосписов, благотворительных фондов, сохранения историко-культурного, духовного наследия, профилактики правонарушений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развития международного сотрудничества в указанных сферах, либо иных явлений (мероприятий) социального характера, которая направлена на защиту или удовлетворение общественных или государственных интересов, не носит коммерческого характера и рекламодателями которой являются государственные органы, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

Социальная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей общечеловеческих ценностей, привлечение внимания к социально значимым проблемам и возможностям их разрешения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Закона социальная реклама размещается (распространяется) на безвозмездной основе, что означает: деятельность организаций или граждан по размещению (распространению) социальной рекламы, а также передаче своего имущества другим организациям или гражданам для размещения (распространения) социальной рекламы осуществляется на безвозмездной основе.

В связи с различными финансовыми условиями размещения (распространения) социальной и коммерческой рекламы существует необходимость в четком отграничении социальной рекламы от коммерческой рекламы и от иной информации социального характера.

Объектом рекламирования социальной рекламы могут быть:

  • права организаций или граждан;
  • охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан;
  • здоровый образ жизни;
  • меры по охране здоровья населения;
  • меры по охране безопасности населения;
  • меры по социальной защите;
  • профилактика правонарушений;
  • охрана окружающей среды;
  • рациональное использование природных ресурсов;
  • развитие белорусской культуры и искусства;
  • развитие международного культурного сотрудничества;
  • государственные программы в сфере: здравоохранения, образования, культуры, спорта;
  • иные явления (мероприятия) социального характера, направленные на защиту или удовлетворение общественных и государственных интересов.

Социальная реклама не должна носить коммерческого характера. Это означает, что в социальной рекламе не могут упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные товары, продукция, работы, услуги, производимые или реализуемые ими. Также в такой рекламе не должно быть информации о товарах, продукции, работах, услугах, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

Рекламодателями социальной рекламы могут являться только государственные органы (министерства, ведомства, комитеты, местные исполнительные и распорядительные органы). Как правило, это те государственные органы, чья деятельность непосредственно связана с общественными интересами, безопасностью, здоровьем, экологией и т.д.

Таким образом, информация будет являться социальной рекламой при наличии в совокупности следующих обязательных признаков:

  • Объектами рекламирования являются права, интересы, обязанности, меры, явления (мероприятия) социального характера, направленные на защиту или удовлетворение общественных и государственных интересов;
  • Некоммерческий характер;
  • Рекламодателем является государственный орган.

Производство социальной рекламы осуществляется за счет средств самого рекламодателя (как правило, это средства, предусмотренные на реализацию государственных программ в различных сферах жизнедеятельности общества и государства).

Социальная реклама, как и коммерческая реклама, может размещаться (распространяться) в любой форме с помощью любых средств: в печатных и электронных средствах массовой информации (телевидение, радио), в наружной рекламе и на транспортных средствах, в сети Интернет, посредством распространения листовок и т.д.

Согласно части первой пункта 2 статьи 24 Закона , рекламораспространители – редакции средств массовой информации обязаны осуществлять размещение (распространение) социальной рекламы, предоставленной ее рекламодателями, в пределах пяти процентов объема вещания (основной печатной площади) в сутки, отведенного для рекламы.

В соответствии с частью второй пункта 2 статьи 24 Закона рекламораспространители, не являющиеся редакциями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение (распространение) социальной рекламы, предоставленной ее рекламодателями, в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по размещению (распространению) рекламы, рассчитываемой по результатам предыдущего финансового года.

Согласно пункту 3 статьи 24 Закона предложенные рекламодателем социальной рекламы условия, касающиеся времени и способа ее размещения (распространения), являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к нему не позднее чем за месяц до предполагаемого срока ее размещения (распространения). Если размещение (распространение) социальной рекламы в предложенное рекламодателем время запрещено законодательством или на данное время запланировано размещение (распространение) иной социальной рекламы, заявка на размещение (распространение) которой была подана ранее, рекламораспространитель обязан проинформировать об этом рекламодателя и предложить ему иное время размещения (распространения) социальной рекламы.