Мядельский районный исполнительный комитет
  • 222397, г. Мядель, пл. Ленина, 1
  • 8 (01797) 410-02
  • 142 справочная служба «Одно окно»
контакты
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8:30-13:00 | 14:00-17:30

Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00

Мядельский районный
исполнительный комитет

Социальная защита

Управление по труду, занятости и социальной защите Мядельского райисполкома

Адрес: 222397, г. Мядель, ул. 17 Сентября д. 7

Режим работы: с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)

Прием граждан заместителем начальника управления по личным вопросам каждый вторник месяца с 8.00. до 13.00 по адресу: г. Мядель ул. 17 Сентября д. 7, кабинет № 7.

Специалисты осуществляющие прием граждан и представителей юридических лиц с заявлением об осуществлении административных процедур
с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), среда с 08.00 до 20.00.

Телефон «горячей линии»: 8(01797) 40057

Электронная почта: uprtrud@miadel.gov.by

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МЯДЕЛЬСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Местонахождение

Номер служебного телефона

 

Начальник управления

г. Мядель,

ул. 17 Сентября д.7

Кабинет № 1

40045

Апанович

Александр Ростиславович

Заместитель начальника управления - заведующий сектором занятости населения

г. Мядель,

ул. 17 Сентября д. 7

Кабинет № 7

40049

Ярошевич

Светлана Анатольевна

Заместитель начальника управления – начальник отдела пенсионного обеспечения

г.Мядель,

ул. 17 Сентября д. 7

Кабинет № 6

40048

Лепухова

Наталья Михайловна

Заведующий сектором материально-бытового обеспечения и гендерных проблем

г.Мядель,

ул.17 Сентября д.7

Кабинет № 4

40047

Лозанюк

Алёна Александровна

Заведующий сектором трудовых отношений

г.Мядель,

ул.17 Сентября д.7

Кабинет № 3

40055

Структура органов по труду, занятости и социальной защите
Мядельского района


Отдел пенсионного обеспечения является структурным подразделением управления по труду, занятости и социальной защите Мядельского райисполкома.

Основными задачами отдела пенсионного обеспечения являются:
правильное и своевременное назначение пенсий и пособий, оказание субъектам хозяйствования правовой помощи в работе по подготовке документов для назначения пенсий и пособий, организация работы по разъяснению среди населения вопросов пенсионного законодательства через средства массовой информации, а также посредством проведения встреч с рабочими коллективами и населением района.

Деятельность отдела пенсионного обеспечения направлена на:

-  назначение и выплату пенсий и пособий;

- исполнение действующего пенсионного законодательства, оказание практической помощи представителям работодателей по применению пенсионного законодательства;

- методическую и организационную работу с представителями предприятий
и иными субъектами хозяйствования, ответственными за подготовку
и оформление документов для назначения и перерасчетов пенсий;

- проведение заседания Комиссии по назначению пенсий;

- систематизацию пенсионного законодательства, изменений и дополнений
в Закон Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении».

- рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам пенсионного обеспечения;

- представление управления в суде в качестве заинтересованного лица
по вопросам пенсионного обеспечения и осуществление контроля
за соблюдением сроков обжалования судебных решений;

- выдача пенсионных удостоверений;

- снятие с учета и прием на учет пенсионеров в связи с переменой места жительства;

- направление документов для назначения пенсий по Международным договорам;

- выполнение запросов справок о стаже и заработке из других республик.

Сектор трудовых отношений

Главными направлениями работы сектора трудовых отношений являются: заработная плата (обоснованность начисления, своевременность выплаты, соблюдение минимальных гарантий); коллективные договора, соглашения (методическое руководство по заключению, регистрация); трудовые контракты (разъяснения законодательства); социальное партнёрство; охрана труда.

Основными задачами сектора трудовых отношений являются:
проведение государственной политики в области оплаты и охраны труда; организация и координация работы по охране труда в организациях; контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов
по оплате и охране труда; совершенствование системы оплаты труда
и социального партнерства, повышение уровня жизни и доходов населения; совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно обусловленных заболеваний и улучшению условий труда; консультирование нанимателей и работников по вопросам трудового законодательства.

Сектор занятости населения

Для реализации государственной политики в области содействия занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в мае 1991 г. создана государственная служба занятости населения. С марта 2007 г. сектор занятости населения входит в состав управления по труду, занятости
и социальной защите Мядельского райисполкома.

Деятельность сектора занятости населения направлена на:

-оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование
о положении на рынке труда;

-разработку и реализацию районной программы занятости населения;

-содействие гражданам в поиске подходящей работы, а нанимателям – в подборе необходимых работников; 

-трудоустройство безработных граждан на свободные рабочие места, в том числе трудоустройство родителей, которые обязаны возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся
на государственном обеспечении и осуществление контроля, за явкой на работу обязанных родителей совместно с нанимателем и РОВД;

-организацию профессиональной ориентации, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных;

-регистрацию граждан безработными и осуществление социальных выплат
в виде пособия по безработице, стипендии в период обучения, по направлению отдела занятости, оказание материальной помощи безработным и членам их семей, находящимся на их иждивении;

-ведение учета свободных рабочих мест (вакансий) и граждан, обратившихся
по вопросам трудоустройства;

-оказание услуг по трудоустройству и профессиональной ориентации, высвобожденным работникам и незанятому населению;

-повышение экономической заинтересованности нанимателей в сохранении действующих и создании новых рабочих мест, в том числе оказание финансовой помощи предприятиям и организациям из средств Фонда социальной защиты населения на создание рабочих мест и трудоустройства
на эти места безработных граждан; 

-оказание финансовой помощи в виде ссуд и субсидий безработным гражданам для содействия организации предпринимательской деятельности;

-организацию работы по переселению безработных и членов их семей в связи
с переездом в другую местность на новое место жительства и работы и выплата им материальной помощи в связи с переездом; 

-организацию оплачиваемых общественных работ, в том числе на объектах социально- значимых для района; 

-организацию контроля за соблюдение законодательства о занятости населения.

Сектор материально-бытового обеспечения и гендерных проблем

Деятельность сектора материально-бытового обеспечения и гендерных проблем направлена на:

-назначение государственных пособий семьям, воспитывающим детей;

-подготовка проекта решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости;

-подготовка проекта решения о выдаче удостоверения многодетной семьи;

-подготовка проекта решения о назначении, досрочном распоряжении (отказе в назначении, досрочном распоряжении) средствами семейного капитала;

-прием документов для принятия решения о выплате пособия на погребение;

-подготовка проектов решений, протоколов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи;

-выдачу справок: о размере пенсии, о предоставлении государственной адресной социальной помощи.